Менеджмент

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
671
Корпоративная социальная ответственность. Ситуационные практикумы
Контрольная работа Теория + практика 22 2013 400

 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Башарина Е.Н. Российская модель КСО имеет свои специфические черты // Государственное управление. Электронный вестник. -  №14. - Март 2008. – С.25-35.
2. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2009. – 333 с.
3. Замошкин Ю.А. Бизнес и мораль // Философские исследования, № 2, 2009. С. 20.
4. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений. М., 2002. – 302 с.
5. Козловски П. Принципы этической экономии. СПб, 2009. – 299 с.
6. Корпоративная социальная ответственность: общественные ожидания. Потребители, менеджеры, СМИ и чиновники оценивают социальную роль бизнеса в России / Под ред. С.Е.Литовченко. – М.: Ассоциация менеджеров, 2004. – 277 с.
7. Лучко М.Л. Этика бизнеса - фактор успеха. М., 2006. – 301 с.
8. Никитина Л. М. Проблемы теории и практики развития социальной ответственности бизнеса и корпоративного управления / Л. М. Никитина. - Воронеж: ВГПУ, 2008. – 302 с.
9. Парсонс Т. Мотивация экономической деятельности // О структуре социального действия. М., 2000. С. 30.
10. Пирогов Г.Г., Ефимов Б.А.. Социальная справедливость: генезис идей // Социологические исследования. 2008. № 9. С. 29.
11. Тараненко В.А.  Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика:  Тесты для отбора персонала. – К.: Ника – Центр, 2011. – 236с.
12. Филип Котлер, Нэнси Ли Маркетинг для государственных и общественных организаций. – М., 2008. – 455 с.
13. Яковский А. Корпоративная культура предприятий // Маркетинг, 2011, №1. – С. 35.
Теория:
 
Аннотация
Тема 1. Сущность и исторические аспекты корпоративной социальной ответственности. Социальная ответственность бизнеса
Вопрос 1. Основные понятия, термины и определения. Современная концепция корпоративной социальной ответственности. Зарубежные концепции корпоративной социальной ответственности.
Вопрос 2. Структуры, несущие социальную ответственность. Заинтересованные стороны корпорации.
Вопрос 3. Особенности формирования корпоративной социальной ответственности в деятельности российского бизнес-сообщества.
Вопросы для самопроверки




  •  


/td