СМИ и журналистика

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
152
Сми и манипулирование общественным сознанием
Курсовая работа Теория 58 2010 500

Содержание:

Введение    3
Глава 1. Коммуникативные стратегии манипулирования сознанием    5
1.1. Понятие языкового манипулирования    5
1.2. Стратегии и тактики языкового манипулирования    13
1.3. Дискурсные единицы, уровни, приемы языкового магнипулирования    18
Глава 2. СМИ как инструмент манипуляций    23
2.1. Общие характеристики средств СМИ    23
2.2. Взаимодействия СМИ и аудитории    27
2.3. СМИ и формирование общественного мнения    28
Глава 3. Анализ средств языковых манипуляций в американской прессе (на примере межэтнических конфликтов)    32
3.1. Эвфемизмы как средства языкового манипулирования    32
3.2. Метафоры как средства языкового манипулирования    39
3.3. Другие приемы манипулирования    42
Заключение    51
Список литературы

Список литературы

1. New York Post //http://www.nypost.com/
2. The New York Times// www.nytimes.com
3. The Washington Post // http://www.washingtonpost.com/
4. The USA Today// www.usatoday.com
5. Баранов А.Н. Что нас убеждает. М., 1990.
6. Барт Р. Глубинная» реклама // Барт Р. Мифологии. М., 1996. – 226c.
7. Будаев Э.В., Чудинов А.П. Метафора в политическом интердискурсе. Екатеринбург, 2006.
8. Быкова О.Н. Языковое манипулирование // Теоретические и прикладные аспекты речевого общения. Вып. 1(8). Красноярск-Ачинск, 1999.
9. Васильев А.Д. От народа - к "населению" // Материалы XXXIV Международной филологической конференции. Вып. 6: Русский язык и ментальность. Ч.1. - СПб.,2005.
10. Васильев А.Д. Слово в российском телеэфире. М.,2003.
11. Васильев А.Д. Современные национальные загадки // Материалы XXXV Международной филологической конференции. Вып.13: Русский язык и ментальность. Ч.1. - СПб.,2006.
12. Васильев А.Д. Судьбы заимствований в русской лексике. Красноярск,1993.
13. Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. В поисках новых путей развития лингвострановедения: концепция речеповеденческих тактик. М., 1999.
14. Ветров С.А. Идеология и ее язык // Язык. Человек. Картина мира. - Омск, 2000.
15. Гарднер Дж. Осенний свет. М., 1981.
16. Городецкий Б.Ю. Компьютерная лингвистика: моделирование языкового общения // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 24. М., 1989.
17. Грайс П. Логика и речевое общение // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 16. М., 1985
18. Гронская Н.Э. Языковые механизмы манипулирования массовым политическим сознанием.
19. Губогло М.Н. Представления толерантности и толерантность представлений // Мир русского слова. 2002. №5.
20. Дзялошинский И.М. статья «Как создаются «герои» и «дьяволы». «Советник», 1997. № 1.
21. Добролюбова Н.А. Эвфемизмы как средство манипуляции общественным мнением // Язык в современных общественных структурах: Мат-лы междун. науч конф. − Нижний Новгород: НГЛУ им. 2005. С. 58-61.
22. Ермакова О. П., Земская Е. А. К построению типологии коммуникативных неудач (на материале естественного русского диалога) // Русский язык в его функционировании: Коммуникативно-прагматический аспект. М., 1993., с.51
23. Иванец Г.И., Червонюк В.И. Глобализация, государство, право // Государство и право. 2003. №8.
24. Инглхарт Р. Постмодерн: меняющиеся ценности и изменяющиеся общества // Полис, 1996. № 4.
25. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. - М.: Алгоритм, 2004. – 528с.
26. Киселева Л.А. Вопросы теории речевого воздействия. Л., 1978.
27. Клюев Е.В. Речевая коммуникация. М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2002.
28. Кукаркин А.В. По ту сторону расцвета (Буржуазное общество: культура и идеология). - Под общей редакцией А.Н. Яковлева. - М., 1974.
29. Лащук О.Р. Проявление авторской позиции в материалах информационных агентств // Мир русского слова. 2002. №5.
30. Левада Ю. От мнений к пониманию. Социологические очерки. 1993–2000. М.: Московская школа политических исследований, 2000. - 576 с.
31. Леонтьев А.А. Деятельность СМИ в системе процессов общения // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. М., 2003.
32. Любимова А.А. Рождественские чтения 2005. Prokimen.ru.
33. Миронова Т. Всеоружие // Советская Россия. №112. 25. 09. 97.
34. Назаров ММ. Массовая коммуникация в современном мире. М., 1999.
35. Николаева Т.М. Лингвистическая демагогия // Прагматика и проблемы интенсионального. М., 1988.
36. Ножин Е.А. Проблема определения массовой коммуникации // Психолингвистические проблемы массовой коммуникации. М.,1974.
37. Остроушко Н.А. Речевое воздействие как лингвистическая проблема (К понятию языкового манипулирования) // Мир русского слова. 2002. №5.
38. Пассмор Джон. Современные философы. – М.: Идея-Пресс, 2002. – 192с.
39. Падучева Е.В. Высказывание и его соотнесенность с действительностью. М., 1985.
40. Пирогова Ю.К. К типологии ложных умозаключений в рекламном дискурсе // Труды Международного семинара по компьютерной лингвистике и ее приложениям. Том. 1. Протвино, 2000.
41. Пирогова Ю.К. Проблемы прикладной лингвистики. – М., 2001. С.: 209-227.
42. Плаус С. Психология оценки и принятия решений. М., 1998.
43. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. М., 1998.
44. Расторгуев С.П. Философия информационной войны. М., 2003.
45. Рогозина И.В. Функции и структура медиа-картины мира // Методология современной психолингвистики. М.-Барнаул.2003.
46. Семенюк О.А. Язык эпохи и его отражение в сатирико-юмористическом тексте. Кировоград, 2001.
47. Сергеева А.В. Русские: Стереотипы поведения, традиции, ментальность. - М., 2004.
48. Стросон П. О референции // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 13. М., 1982.
49. Вестник ТГПУ. 2006. Выпуск 5 (56). Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ (ФИЛОЛОГИЯ).
50. Язык и моделирование социального взаимодействия. М., 1987.
51. http://www.zianet.com/khacker/sorry.htm
52. http://www.reproduktor.ru/man/ 



  •  


/td