Информатика и программирование

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
146
Проектирование и разработка обучающей системы по предмету «Turbo Pascal»
Курсовой проект Теория + практика 36 2010 600

Содержание

1. Описание системы
1.1 Описание работы системы
1.2 Детальный алгоритм (графическая блок-схема)
2. Проектирование обучающей системы
2.1 Структурный подход
2.1.1 Схема процесса разработки программного продукта при структурном нисходящем подходе
2.1.2 Концептуальная модель предметной области (ERD). Схемы структурные компонент, например, даталогическая и/или инфологическая схемы базы данных.
2.1.3 Диаграммы (схемы) компонентов структур данных
2.1.4 Функциональная диаграмма программного обеспечения (SADT)
2.1.5 Диаграмма потоков данных программного обеспечения или его части (DFD)
2.1.6 Схемы (модели) процессов
2.2 Объектно-ориентированный подход
2.2.1 Диаграмма вариантов использования Use Case
2.2.2 Диаграммы классов предметной области и/или интерфейсной части программного обеспечения
2.2.3 Диаграммы компоновки программных компонентов
2.2.4 Диаграммы размещения программных компонентов
3. Программная реализация
3.1 Схема структурная информационной системы
3.2 Схема структурная программного обеспечения
3.3 Структурная схема меню
3.4 Схема взаимодействия модулей
3.5 Спецификация функциональная. Схема функциональная программного обеспечения
3.6 Схемы взаимодействия объектов, объектная декомпозиция
3.7 Структуры (модели) знаний
3.8 Схемы алгоритмов модулей (подпрограмм) (на примере модуля авторизации – login)
4. Интерфейс разработки
4.1 Граф (диаграмма) состояний интерфейса. Графы диалогов
4.2 Формы интерфейса
5. Описание программной платформы и средства разработки
6. Тестирование программы
6.1 Таблицы тестов
6.2 Схема алгоритма тестирования. Схемы алгоритмов тестовых программ
7. Характеристики качества программного обеспечения

Описание

К курсовой работе прилагается рабочее приложенине на Delphi 7.0 с исходниками.
Обучающая система работает в двух режимах: режиме преподавателя (администратора) и режиме студента (пользователя).
Для студента система предполагает также два режима работы: режим обучения и режим контроля знаний. В режиме обучения ученик может выбирать и читать нужный урок. В режим тестирования студент отвечает по порядку на вопросы, предложенные системой, и в том случае, если отвечает неверно, то перенаправляется на соответствующий тесту урок. Аналогично производится работа с заданиями, только они, в отличие от тестов, предполагают открытый ответ на вопрос. К каждому из 6-ти уроков разработано по 5 тестовых вопросов и по 2 задания.
В режиме преподавателя (управления системой) имеется возможность добавления, редактирования, удаления пользователя, урока, теста, задания, а также возможен просмотр результатов контроля знаний пользователей.





  •  


/td