Русский язык

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
607
Понятие деловой этики. Речевой этикет. Корпоративная этика. Деловые письма. Программа пребывания зарубежной делегации фирмы-партнера
Контрольная работа Теория + практика 17 2012 400

СОДЕРЖАНИЕ

Задания    3
1. Понятие деловой этики, ее происхождение и сущность. Виды деловой этики, их особенности    3
2. Речевой этикет. Правила речевого поведения в деловом общении    5
3. Корпоративная этика: понятие и направления развития. Какие преимущества предполагает (дает) соблюдение корпоративной этики    9
4. Виды и содержание деловых писем    11
Программа пребывания зарубежной делегации фирмы-партнера    13

Принимающей стороной, согласно настоящей программе, является общество с ограниченной ответственностью «СпецТехТрейдинг» (Россия), пребывающей стороной является компания «САТ» (США).
ООО  «СпецТехТрейдинг» специализируется на продаже дорожно-строительной техники и соответствующих запасных частей. ООО «СпецТехТрейдинг» находится в г. Анадырь по адресу: Можайское шоссе, 29.
Компания «САТ» (Caterpillar Inc.) является американской корпорацией, мировым лидером по производству специальной техники. Главный офис компании «САТ» находится в США, штат Иллинойс. Кроме того, имеются более 480 филиалов по всему миру, в том числе и в России, в городе Тосно (Ленинградская область).
Настоящая программа разработана в связи с пребыванием делегации представителей компании «САТ».
Целями визита являются:
а) проведение переговоров по заключению контракта между компанией «САТ» и ООО «СпецТрехТрейдинг» на поставку дорожно-строительной техники и запасных частей для данной техники;
б)  оценка компанией «САТ» перспективы учреждения подразделения по производству специальной техники в г. Анадырь.

Список используемых источников

1.    Деловое общение.  Деловой  этикет: Учебное пособие/Сост.: И.Н.   Кузнецов. М.:ЮНИТИ-ДАНА,2005.
2.    Зарецкая Е. Н. Деловое общение: Учебник: В 2 т. М.: Дело, 2002.
3.    Кибанов А. Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А. Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2002.
4.    Корпоративная этика и ценностный менеджмент. М.: «ЭПИцентр»: «Интеграл-Информ», 2003.
5.    Опалев А.В. Умение обращаться с людьми... Этикет де¬лового человека. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1996.
6.    Сабаш Энн Мари. Бизнес-этикет / Пер. с англ. Б.Н. Осетрова. М.: ФИАР-ПРЕСС, 1999.





  •  


/td