СМИ и журналистика

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
593
Имиджевые технологии в брендинге
Курсовая работа Теория 26 2013 400

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРЕНДИНГА    5
1.1 Сущность и понятие брендинга    5
1.2 Архитектура брендинга    7
ГЛАВА 2. ИМИДЖЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БРЕНДИНГЕ    13
2.1 Айдентика и фирменный стиль    13
2.2 PR-технологии    15
2.3 Имиджевые технологии в сети Интернет    20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    25

В данной курсовой работе целью является определение особенностей и роли имиджевых технологий в брендинге, а также исследование эффективности их использования.
Для достижения поставленной в курсовой работе цели необходимо решить следующие задачи:
— изучение сущности и особенностей брендинга;
— исследование технологий, используемых в брендинге;
— изучение имиджевых технологий, используемых в брендинге.
Объектом исследования являются имиджевые технологии в брендинге. Предметом исследования в курсовой работе являются факторы, влияющие на эффективное использование имиджевых технологий в брендинге.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Актерский тренинг по системе Станиславского. Интеллект. Воображение. Эмоции. Метод действенного развития: Эльвира Сарабьян — Санкт-Петербург, АСТ, ВКТ, 2011 г.- 192 с.
2. Брендинг. Как создать мощный бренд: Л. Чернатони, М. МакДональд — Санкт-Петербург, Юнити-Дана, 2006 г.- 560 с.
3. Жизнь как исполнение желаний и как сделать из лимона лимонад: Дмитрий Калинский — Москва, АСТ, Астрель, 2010 г.- 416 с.
4. Искусство эмоционального баланса: Рой Мартина — Москва, Будущее Земли, 2009 г.- 320 с.
5. Любовь, эмоции и ваше здоровье. Исцели свое тело, исцелив эмоции: Дэвид Саймон — Москва, София, 2011 г.- 224 с.
6. Мышление и речь: Лев Выготский — Москва, АСТ, АСТ Москва, Хранитель, Мидгард, 2008 г.- 672 с.
7. Россия. Воображение пространства / пространство воображения: — Санкт-Петербург, Аграф, 2009 г.- 464 с.
8. Смертельные эмоции: Дон Колберт — Москва, Триада, 2009 г.- 304 с.
9. Теремок. Логопедическая сказка для развития речи: О. Г. Ивановская, Е. А. Петрова, С. Ф. Савченко — Санкт-Петербург, КАРО, 2008 г.- 72 с.
10. Эмоции и экзистенция: Альфрид Лэнгле — Москва, Гуманитарный центр, 2007 г.- 332 с.
11. Эмоции: Дилан Эванс — Санкт-Петербург, АСТ, Астрель, 2008 г.- 192 с.




  •  


/td