СМИ и журналистика

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
592
PR-агентства за рубежом в 2011–12 годах
Реферат Теория 15 2013 350

Содержание

Введение    3
1. Особенности современного рынка PR зарубежом    4
2. Деятельность зарубежных PR агентств    7
2.1. Edelman    7
2.2. APCO Worldwide    7
2.3. Waggener Edstrom Worldwide    8
3. Зарубежные агентства, имеющие представительства в России    9
3.1. Citigate Dewe Rogerson    9
3.2. Infomost Communications    9
3.3. SPN Ogilvy    10
3.4. Fleishman-Hillard (Omnicom Group)    11
3.5. ARK Group    12
3.6. GLOBAL POINT Agency    13
Заключение    14
Список использованной литературы    15

Цель данного реферата – изучение деятельности современных зарубежных PR агентств (2011-2012 годов).
При написании была использована литература следующих отечественных авторов: Алешина И.В., Гундарин М.В., Емельянов С.М., Игнатьев Д. Бекетов А., Сарокваша Ф.   а также зарубежных: Катлип С., Сентер А., Брум Г. При изучении деятельности PR агентств были использованы официальные страницы агентств в сети Интернет.

Список использованной литературы

1.    Алешина И.В.  Паблик Рилейшнз для менеджеров:  учебник. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2009. – 480 с.
2.    Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз. М.: ИНФРА-М, 2011. - 336 с.
3.    Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. Питер, 2008, 240с.
4.    Игнатьев Д. Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. – М., 2009. – 229 с.
5.    Ильин А. С. Теория и практика связей с общественностью. Курс лекций. КноРус, 2009. – 208 с.
6.    Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2012. – 624 с.
7.    Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью . - Изд. 6-е, испр. и доп. - М.: Академический Проект, 2009. - 511 с.
8.    Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. Питер, 2009. - 240 с.
9.    Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии . Раздел: Маркетинг, реклама, PR → Связи с общественностью. Учебник для студентов вузов. – 2-е изд., доп. и перер. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 302с.
Интернет сайты
10.    http://www.edelman.com/
11.    http://www.apcoworldwide.com/
12.    http://waggeneredstrom.com/
13.    http://www.citigatedr.de/
14.    http://www.spnogilvy.ru/
15.    http://fleishmanhillard.com




  •  


/td