СМИ и журналистика

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
591
Виды эффективности, её показатели и маркетинговые методы исследований в кампаниях по связям с общественностью в коммерческом секторе
Курсовая работа Теория 21 2013 400

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ PUBLIC RELATIONS    5
1.2 Сущность и понятие оценки эффективности PR    5
1.2 Показатели эффективности PR    8
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ВИДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В PUBLIC RELATIONS    12
2.1 Методы и средства исследования в PR    12
2.2 Технологии подготовки и проведения основных видов исследований    15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    19
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    20

Цель курсовой работы заключается в изучении видов эффективности, её показателей и методов исследований в кампаниях по связям с общественностью в коммерческом секторе.
Объектом исследования в данной курсовой работе является эффективность PR и ее показатели, предметом исследования — оценка методов и средств исследования в PR.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Адамович Д.А. Организация и проведенеи кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008. – 520 с.
2. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации: Теория и практика в эпоху информации. – СПб.,2000. – 478 с.
3. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. – СПб, 2003. – 380 с.
4. Джефкинс Фрэнк, Ядин Дэниэл. Паблик Рилейшнз. Учебное пособие для вузов. Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 280 с.
5. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2001. – 417 с.
6. Кузнецов В.Ф. . Связи с общественностью теория и технологии : учеб. для вузов по специальности "Связи с общественностью" / В. Ф. Кузнецов ; М. Аспект Пресс, 2008. – 236 с.
7. Маркони Д. Public Relations: полное руководство / Д. Маркони. – М.: Вершина, 2006. – 256с.
8. Музалевский М.А. PR-проект: от проблемы к результату [Электронный ресурс]/М.А. Музалевский. – Режим доступа: http://prcenter.saratoff.ru/masterial/pr_proekt/rasdel_9.
9. Ситников А.А. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. / А.А. Ситников. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2002. - 493с.
10. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский. – СПб.: Алетейя, 2001. – 294с.
11. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2004. – 552с.
12. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 466 с.
13. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: Методология и технология: Учеб. пособие. Спб.: Роза мира, 2004. – 178 с.
14. Шишкин Д. П. История PR в России: проблемы периодизации // Петербургская школа PR: от теории к практике. СПб.: Роза мира, 2004.
15. Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. 9-е изд. /Пер. с франц. под ред. Г. Е. Алпатова. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003.




  •  


/td