СМИ и журналистика

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
590
Выявление целевых сегментов рынка и соответствие им рынка средств массовой информации
Курсовая работа Теория 20 2013 400

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА    5
1.1 Сущность и понятие сегментирования рынка    5
1.2 Этапы сегментирования рынка    7
ГЛАВА 2. СООТВЕТСТВИЕ ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА РЫНКУ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ    14
2.1 Сегментация аудитории средств массовой информации    14
2.2 Соответствие целевых сегментов рынка возможностям выбранных СМИ    17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    20

Цель курсовой работы заключается в изучении теоретических аспектов сегментирования рынка, а также в исследовании соотношения выявленным целевым сегментам рынка средств массовой информации.
Для достижения поставленной в курсовой работе цели необходимо решить следующие задачи:
— изучить сущность и понятие целевого сегментирования рынка;
— рассмотреть основные принципы сегментирования рынка;
— исследовать спектр СМИ, соответствующий целевым сегментам рынка.
Объектом исследования в данной курсовой работе являются целевые сегменты рынка, предметом исследования — критерии выбора СМИ, соответствующего целевому рынку, с целью наиболее выгодного размещения рекламной информации.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.    Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. - М.: Аспект Пресс, 2003. - 335 с.
2.    Демина И.Н. Маркетинг в деятельности средств массовой информации: Учеб. пособие. - Иркутск.: Изд-во ИГЭА. - 1999. - 218 с.
3.    Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – М-СПб-Киев: Вильямс, 2003,  649 с.
4.     Маркетинговые исследования / Божук С. Г., Ковалик Л. Н. – СПб.: Питер, 2003. – 304 с.
5.     Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин , И. Муромкина, Е. Евтушенко. – СПб.: Питер, 2004. – 270 с.
6.     Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. – СПб: ДНК, 2003. - 345 с.
7.     Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. Н. Тарасевич, Х. Анн. – М.: Экономика, 2001. – 702 с.
8.    Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
9.    Статт Д. Психология потребителя. - СПб.: Питер. - 2003. - 446 с.
10.     Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации: Учебник для вузов. - СПб.: Питер. - 2003. - 400 с.
11.     www.marketopedia.ru — Онлайн Энциклопедия Маркетинга




  •  


/td