СМИ и журналистика

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
586
Структура профессии PR менеджера
Реферат Теория 22 2013 400

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    2
1. Виды профессиональной деятельности PR  менеджера    3
2. Особенности профессии PR менеджера    6
3. Массовость и уникальность профессии    7
3.1  История становления PR    7
3.2 Плюсы и минусы  профессии.    13
3.3 Социальная значимость профессии в обществе    14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    21

Суть PR-деятельности всегда остается неизменной, она вытекает из самого определения PR, в основу которого заложена категория компромисса, взаимно понятных и удобных для обеих сторон действий, приводящих к согласию. Наличие компромисса дает представление о том, имеют ли вообще место связи с общественностью в данной ситуации, применима ли их технология для решения конкретного  вопроса.
И именно поэтому одним из главных профессиональных качеств PR-специалиста должно быть понимание социальной ответственности за совершаемые действия, осознание общественного резонанса, вызванного PR-акциями и применяемыми технологиями. Учитывая двойственность PR-деятельности (эффективный PR-специалист всегда работает с двумя субъектами отношений – социальным субъектом, для которого он работает и имидж которого предлагается внешнему миру, и социумом, социальной средой), специалист по связям с общественностью всегда будет оказываться перед дилеммой: что предпочтительней – не навредить своему заказчику, обеспечивающему существование профессии, или обществу как объекту воздействия.
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.    Алексунин В.А. Маркетинг. Краткий курс. М., 2006.– с. 14
2.    Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств. – М.: Классика-XXI, 2003. – с. 174
3.    Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. М., 2004. – С. 47-48.
4.    Викентьев И. Л. «Приёмы рекламы и PublicRelations», ч. 1: СПб: ООО "Триз-ШАНС": Изд. дом "Бизнес-Пресса", 2009 –с. 74
5.    Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: Учеб. Пособие. СПб.: Роза мира, 2008. –с. 72
6.    Георгий Почепцов. «Паблик Рилейшнз для профессионалов» Москва «Refl-book», 1999. – С. 79
7.    И. Алешина. « Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров». Москва «Тандем», 1997. –С. 212-223
8.    Катлип С. М. . Сентер А. Х. ,Брум Г. М. «Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. » - М. :Издат. дом "Вильямс", 2010 – с. 86
9.    Кривоносов А.Д. , М.А. Шишкина. Реклама и связи с общественностью: Учеб. Пособие / Отв.ред. А.Д. Кривоносов, М.А. Шишкина. – СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2004. – с. 96
10.    Попета Г. Г., Герасименко В. П., Алексеев О. Ю. Маркетинг: Учебное пособие.- Ростовская государственная экономическая академия, Ростов-на-Дону, 2007. –с. 60
11.    Почепцов Г. Г. «Паблик рилейшнз для профессионалов». М. : «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000. – с. 41
12.    Росситер Д. Р. и др. «Реклама и продвижение товаров». - СПб. ; М. ; Харьков; Минск: Питер, 2010 – с. 52
13.    Синяева И. М. «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник». - М. :Юнити, 2008. – с. 34
14.    Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., Питер Пресс, 2007. – с. 4
15.    Шекова Е.А. Маркетинг в России и за рубежом. № 3, 2007. – с. 11




  •  


/td