Маркетинг

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
594
Источники и типы предоставляемой ими информации о рынке связей с общественностью
Курсовая работа Теория 27 2012 400

Содержание

Введение    3
1.    Понятие рынка связей с общественностью. Его зарождение и современное состояние.    5
2.    Источники информации о рынке связей с общественностью.    13
3.    Типы информационных данных о рынке связей с общественностью.    19
Заключение    25
Список использованных источников    27
Цель работы изучить работу рынка связей с общественностью.
Задачи курсовой работы:
- дать определение рынку связей с общественностью, изучить основные моменты его становления и текущего состояния.
- определить источники информации о рынке связей с общественностью.
- изучить типы предоставляемой информации из источников информации о рынке связей с общественностью.

Список использованных источников

1.    Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие., М., Финансы и статистика, 2001г. - 320с.
2.    Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. СПб., Вектор 2005г. – 288с.
3.    Отчет Международной Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO). Интернет источник. Режим доступа: http://www.prnews.ru/release_view.asp?ID=27A8EEA8-278B-4406-B185-B5DB315F6A37
4.    Пономарев, Н. Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты / Н. Ф. Пономарев. – СПб. [и др.] : Питер, 2008. – 208 с.
5.    Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации М., Юрист 2001г.
6.    4. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 560 с.
7.    Чумиков, А. Н. Связи с общественностью : теория и практика / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - [3-е изд., перераб. и доп.]. – М. : Дело, 2006. – 575 с.
8.    Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз : учеб. пособие / Ф. И. Шарков ; Междунар. ун-т бизнеса и упр. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Дашков и К, 2007. – 332 с.





  •  


/td