Маркетинг

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
583
Анализ коммуникационной политики на примере предприятия ОАО Юнимилк
Курсовая работа Практика 20 2013 300

Оглавление

3. Анализ коммуникационной политики на примере предприятия ОАО Юнимилк    3
3.1 Стратегические установки коммуникационной политики предприятия ОАО Юнимилк    4
3.2. Анализ элементов коммуникационной политики предприятия ОАО Юнимилк    7
3.2.1 Анализ целевой аудитории    7
3.2.2  Анализ выбора обращения    8
3.2.3. Анализ каналов коммуникации и распределения    9
3.3 Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия ОАО Юнимилк    12
Список литературы    19

Список литературы:

1.    Борисенев С.В. Социология коммуникаций. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 270 с.
2.    Коммуникационный менеджмент/ Под ред В.М. Шепеля. – М.: Гардарики, 2004. – 352 с.
3.    Маркони Д. PR: полное руководство. Пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леонова. – М.: Вершина, 2006. – 256 с.
4.    Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент. – М.: Гардарики, 2005. – 368 с.
5.    Основы теории коммуникации/ Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2005. – 615 с.
6.    Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. - М: ЮНИТИ, 2001 – 379 с.
7.    Годовой отчет ОАО «Компания Юнимилк» за 2009г. http://www.danone.ru/media/a06a2484-eef4-4d88-906b-1bc30246a75f.pdf
8.    Официальный сайт ОАО «Компания Юнимилк»: http://www.unimilk.ru/
9.    Официальный сайт компании «ACNielsen»: http://www.acnielsen.ru/

Только практическая глава курсовой работы




  •  


/td