Маркетинг

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
580
Отчет по практике маркетолога в агентстве по организации мероприятий и праздников Eventoria (ООО «Эвентория»)
Отчет по практике Теория + практика 27 2013 600

Содержание

Введение    3
Глава 1. Особенности  рынка России  по организации мероприятий и праздников, в частности Северо-Западного региона и Санкт-Петербурга
1.1.    Россия в контексте мирового  рынка по организации мероприятий и праздников    4
1.2.    Положение на рынке услуг по организации мероприятий и праздников в Северо-Западном регионе и Санкт-Петербурге.    7
Глава 2. Общая характеристика агентства по организации мероприятий и праздников «Эвентория»  и его структуры.
2.1. Характеристика внешней и внутренней маркетинговой среды  агентства  «Эвентория» 9
2.1.1.Внутренняя характеристика маркетинговой среды агентства  «Эвентория»    11
2.1.1.1. Характеристика отдела маркетинга 12
2.1.2. Внешняя характеристика маркетинговой среды агентства  «Эвентория» 
2.1.2.1. Характеристика внешней маркетинговой микросреды агентства  «Эвентория»  14
2.2. Основные показатели маркетинговой деятельности агентства   
Глава 3. Рекомендации по формированию маркетинг-контроллинга в агентстве  «Эвентория»
3.1.    Цели, задачи, виды маркетинг-контроллинга 17
3.2.    Формирование системы показателей для оценки эффективности маркетинговой деятельности    18
Заключение    19
Приложения      21

...
Необходимость системы маркетинг-контроллинга в сфере по организации мероприятий и праздников  определяется тем, что она осуществляет выработку перспективного курса действий  субъектов рынка, на основе обоснованной стратегии, использования комплекса маркетинговых мероприятий, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижение предложения агентств по организации мероприятий и праздников на рынок с целью удовлетворения потребностей потребителей (клиентов). Маркетинг-контроллинг является очень важной составляющей, поскольку от того, насколько правильно и качественно будет проводиться это управление, зависит непосредственно и деятельность маркетинговой службы, а, следовательно, и деятельность всего предприятия. Если руководство не уделяет должного внимания вопросам управления маркетинговой деятельностью компании, это может привести к самым неблагоприятным последствиям. Этими положениями и объясняется актуальность данной работы, проводимой по актуализации работы отдела маркетинга в агентстве по организации мероприятий и праздников «Эвентория».

...
В работе предложен проект  программы повышения лояльности потребителей для агентства «Эвентория»,   в котором на основе маркетингового исследования  предложены средства по стимулированию сбыта, а именно, проведение PR-акции, а также  балльная  система поощрения для постоянных покупателей  и корпоративных клиентов.
В агентстве  необходимо оптимизировать существующую систему периодического оперативного контроля в постоянный, а также заняться организацией стратегического контроля в агентстве. Т.к. предложенная система маркетинг-контроллинга в основном включила в себя те критерии, которые уже ранее оценивались, однако никак не связывались между собой. При анализе деятельности агентства было обнаружено, что необходимо разработать программу лояльности  для клиентов агентства «Эвентория», поэтому руководству  привлечь дополнительных специалистов для большей эффективности проводимых мероприятий.




  •  


/td