Маркетинг

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
537
Отчет по практике маркетолога в дилерском центра «Балтик-Авто»
Отчет по практике Теория + практика 28 2012 500

Содержание

Введение    3
Глава 1. Особенности автомобильного рынка России, в частности Северо-Западного региона и Санкт-Петербурга
1.1.    Россия в контексте мирового автомобильного рынка    4
1.2.    Положение на автомобильном рынке в Северо-Западном регионе и Санкт-Петербурге.    7
Глава 2. Общая характеристика дилерского центра «Балтик-Авто» и его структуры.
2.1. Характеристика внешней и внутренней маркетинговой среды дилерского центра «Балтик-Авто»
2.1.1.Внутренняя характеристика маркетинговой среды «Балтик-Авто»    11
2.1.1.1. Характеристика отдела маркетинга
2.1.2. Внешняя характеристика маркетинговой среды «Балтик-Авто»
2.1.2.1. Характеристика внешней маркетинговой микросреды «Балтик-Авто»
2.2. Основные показатели маркетинговой деятельности компании    13
Глава 3. Рекомендации по формированию маркетинг-контроллинга в дилерском центре «Балтик-Авто»
3.1.    Цели, задачи, виды маркетинг-контроллинга
3.2.    Формирование системы показателей для оценки эффективности маркетинговой деятельности    19
Заключение    21

...
Необходимость системы маркетинг-контроллинга в сфере автомобильного бизнеса определяется тем, что она осуществляет выработку перспективного курса действий дилерских центров, направленного на планирование и осуществление взаимодействия со всеми субъектами рынка на основе обоснованной стратегии, использования комплекса маркетинговых мероприятий, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижение предложения автосалонов на рынок с целью удовлетворения потребностей потребителей (клиентов).
Маркетинг-контроллинг является очень важной составляющей, поскольку от того, насколько правильно и качественно будет проводиться это управление, зависит непосредственно и деятельность маркетинговой службы, а, следовательно, и деятельность всего предприятия. Если руководство не уделяет должного внимания вопросам управления маркетинговой деятельностью компании, это может привести к самым неблагоприятным последствиям. Этими положениями и объясняется актуальность данной работы, проводимой по актуализации работы отдела маркетинга в дилерском центре «Балтик-Авто».

Заключение

    Дилерский центр «Балтик-Авто» - один из крупнейших центров по продажам китайских автомобилей, который обладает эксклюзивными контрактами с поставщиками, однако из-за неправильно организованной системы контроля маркетинга, не удается вычислить ключевые показатели и что на них повлияло. Поэтому необходимо оптимизировать существующую систему периодического оперативного контроля в постоянный, а также заняться организацией стратегического контроля в дилерском центре. Т.к. предложенная система маркетинг-контроллинга в основном включила в себя те критерий которые уже ранее оценивались, однако никак не связывались между собой. При анализе деятельности центра было обнаружено, что одинаково хорошо они не могут поддерживать два направления развития «легковушек» и внедорожников, поэтому руководству компании следует задуматься над тем стоит ли оставлять обе марки, или же одну из них вывести, либо нанять дополнительных специалистов для большей эффективности проводимых мероприятий.




  •  


/td