СМИ и журналистика

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
585
Личный PR (на примере Билла Гейтса)
Реферат Теория + практика 17 2012 400

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Трактовка понятия PR в трудах ученых………………………………..4
2. Понятие о личном PR……………………………………………………5
3. PR руководителя…………………………………………………………7
4. Личный PR Билла Гейтса……………………………………………...10
Заключение………………………………………………………………..16
Список литературы……………………………………………………….17

Цель данной работы – изучить личный PR на примере руководителя.
Данная цель предполагает решение следующих задач:
    рассмотреть трактовку понятия PR в трудах ученых;
    дать понятие о личном PR;
    охарактеризовать PR руководителя;
    описать личный PR Билла Гейтса.

Список литературы

1.    Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2009. –  522 с.
2.    Виханский О.С. Менеджмент. - М.: АСТ, 2008. –  490 с.
3.    Демин Ю. М. Бизнес-PR. - М.: Бератор-Пресс, 2009. - 336 с.
4.    Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика. - М.: Вильямс, 2008. - 624 с.
5.    Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с обществен¬ностью. - М.: АВК, 2009. –  463 с.
6.    Матьяш О.И. Что такое коммуникация. – М.: Академия, 2009. –  328 с.
7.    Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук, 2012. –  630 с.
8.    Сайтэл Ф. П. Современные Паблик рилейшнз. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 592 с.
9.    Тульчинский Г. Л., Громова Е. И. Брендинг: PR-технология. - СПб.: Питер, 2009. - 465 с.
10.    Харрисон Ш. Связи с общественностью. - СПб.: Нева, 2009.




  •  


/td