СМИ и журналистика

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
534
Основные направления и процедуры контент-анализа PR-информации
Реферат Теория 15 2012 400

Содержание

Введение    2
1. Общая характеристика метода контент-анализа    4
2. Основные направления контент-анализа PR-информации    7
3. Основные процедуры контент-анализа PR-информации    8
4. Стадии разработки контент-анализа    11
Заключение    14
Список используемой литературы    15

...
Главным образом, контент-анализ используется при исследовании психологических и социологических аспектов массовой коммуникации. Для лучшего качества анализа часто используют не один документ, а несколько, так как в системе исследование отдельных текстов фактически не имеет смысла, за исключением решения достаточно узкого спектра задач.
Цель данного реферата состоит в изучении контент-анализа как метода исследования.
Выделим соответствующие задачи:
1.    Рассмотреть общее понятие контент-анализа;
2.    Изучить основные направления данного метода исследования;
3.    Обозначить процедуры проведения контент-анализа;
4.    Рассмотреть стадии проведения метода.

Список используемой литературы

1. Аверьянов Л.Я. Контент-анализ. - М.: КноРус, 2007. – 456 с.
2. Барсамов В.А. Контент-анализ газетных материалов // Социс – 2006 - №2
3. Богомолова Н.Н., Стефаненко Т.Г. Контент-анализ: спецпрактикум по социальной психологии. - М., 2002.
4. Дмитриев И. Метод контент-анализа [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу:  http:psifaktor.org/lib/k-a.htm.
5. Иванов В.В., Коробова А.Н. Муниципальный менеджмент. Справочник. -М.: Инфра-М, 2002.
6. Козлова Н.Н. Методология анализа человеческих документов // Социологические исследования. 2004.
7. Рой О. Исследования социально-экономических и политических процессов. - СПб: Питер, 2004.
8. Федотова Л.Н. Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации. - М., Научный мир. 1999.
9. Хлопаева Н.А. Креативные методы анализа текстов СМИ как инструмент коммуникационного менеджмента [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу: http//www.pr-club.com.
10. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования: описание, объяснение.




  •  


/td