Культурология

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
524
Этикет делового человека
Реферат Теория 14 2013 200

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ    3
1.    ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ    5
2.    ВНЕШНИЙ ОБЛИК ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА    8
3.    ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА    10
4.    КУЛЬТУРА ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ    12
5.    ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА    13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    14

Понятие делового этикета, как правило, включает в себя определенный установленный обществом порядок и нормы поведения, в первую очередь в сфере деловых контактов и бизнеса.
Основной функцией или смыслом этикета делового человека, является формирование таких норм и правил поведения в обществе, которые могут способствовать уровню взаимопонимания людей в процессе их делового общения. Еще одна довольно важная функция этикета – это функция целесообразности и практичности. Ведь само понятие этикета – от мелочей и до общих правил представляет собой систему, максимально приближенную к жизни общества.
Кроме этого, этикет остается немаловажным средством в процессе формирования имиджа. Ведь именно внешний вид создает первое впечатление о сотрудниках той или иной фирмы или предприятия. А потому деловому этикету в современном бизнесе лицу фирмы отводится довольно важная роль.
Социологами доказано – предприятия, на которых соблюдается деловой этикет, демонстрируют более высокую производительность, на них лучше результаты работы. Именно поэтому представители большого бизнеса говорят: хорошие манеры довольно прибыльны. Да и формировать деловые контакты гораздо более приятно с менеджерами тех предприятий, на которых соблюдается деловой этикет. Практически во всём мире он воспринимается как должное, и является нормой профессиональной деятельности.
Правила человеческого поведения регулируются определенными нормами и берут свои истоки с учения этики. Этика, или наука о морали и нравственности является одним из старейших течений философии.
В процессе регулирования деловых отношений с другими людьми, именно мораль выступает регулятором этих отношений. В случае, если человек не учитывает моральные нормы или же искажает их содержание, то это создает трудности или делает процесс общения невозможным.
...
Целью работы является анализ требований к деловому этикету.
Задачи:
- дать понятие делового этикета;
- изучить основные требования делового этикета.
В данной работе использовались труды: Бажановой Е. [1], Вергилеса Э.В. [2], Рубин Ю. Б. [5], Кузнецовой И.Н. [3] и [4], Шаповалова Б.А. и Шаповаловой Т.М. [9].

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Бажанова Е. Деловой этикет. Почему нужно вести себя так, а не иначе. М.: АСТ, 2009. 226 С.
2. Вергилес Э.В. Ведение деловых переговоров. М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003. 26 С.
3. Кузнецова И.Н. Деловой этикет. М.: Юнити, 2005. 431 С.
4. Кузнецова И. Н. Деловой этикет от "А" до "Я". М., 2006. 344 С.
5. Рубин Ю. Б. Основы бизнеса. М.: Маркет ДС, 2009. 320 С.
6. Правила делового этикета. Этикет деловых отношений. Этика делового общения. [Электронный ресурс]: Южный куст.URL: http://www.koryazhma.ru/articles/etiket/work.asp (дата обращения: 08.10.2010).
7. Психология и этика делового общения. [Электронный ресурс]: Синтон. URL: http://www.syntone.ru/library/books/content/2367.html?current_book_page=19 (дата обращения: 08.10.2010).
8. Справочник секретаря и офис-менеджера. №4 М:2009. 114 С.
9. Шаповалов Б.А. и Шаповалова Т.М. Бизнес-этикет. М., 2007. 328 С.




  •  


/td