Маркетинг

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
522
Концепции маркетинга на примере стоматологической клиники «Дентал-Сервис» г.Краснодар
Курсовая работа Теория + практика 70 2012 500

Реферат

Курсовая работа 70 с.,  11 рис.,  15 табл., 32 источника.
КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА, СРЕДСТВА МАРКЕТИНГА, СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА, РЫНОК УСЛУГ, КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, СПРОС, КАМПАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ, МЕРОПРИЯТИЯ, БЮДЖЕТ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
Тема: Концепции маркетинга на примере  стоматологической клиники «Дентал-Сервис» г.Краснодар.
Объект исследования – стоматологическая клиника «Дентал-Сервис».
Предмет исследования – основные маркетинговые концепции и средства.
Цель работы состоит в исследовании основных концепций и средств маркетинга, а также их применения на предприятии.
        Рассмотрены теоретические аспекты применения концепций и средств маркетинга.
Дан краткий обзор объекта работы. Произведен анализ рынка стоматологических услуг и основных конкурентов, оценка спроса на услуги.  
Разработана эффективная компания продвижения ООО «Дентал-Сервис».

Содержание

Введение.......................................................................................................................5
1 Виды концепций и сущность средств маркетинга................................................7
1.1 Понятие и эволюция средств маркетинга...........................................................7
1.2 Средства маркетинга...........................................................................................13
2 Анализ реализации принципов маркетинга в стоматологической клинике «Дентал-Сервис»..........................24
2.1 Характеристика стоматологической клиники «Дентал-Сервис»....................24
2.2 Анализ рынка стоматологических услуг города Краснодара..........................26
2.3 Оценка конкурентоспособности стоматологической клиники «Дентал-Сервис»....................29
2.4 Оценка спроса на услуги клиники.....................................................................35
3 Мероприятия, направленные по повышение эффективности продвижения медицинских услуг в стоматологической клинике «Дентал-Сервис»......42
3.1 Анализ методов продвижения услуг в стоматологической клинике «Дентал-Сервис»....................42
3.2 Разработка компании продвижения «Дентал-Сервис»....................................48
3.3 Расчет бюджета маркетинговых мероприятий и расчет их экономической эффективности.........52
Заключение.................................................................................................................55
Список использованных источников.......................................................................58
Приложения...............................................................................................................60

Список использованных источников

1.    Федеральный закон РФ «О рекламе» от 18.07.95 г.
2.    Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Х.Анн. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2004. 
3.    Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. - М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2006.
4.    Викторов Ф. Как увеличить объемы продаж // Социальная защита. - 2004. - № 4. - С.45-47.
5.    Гаспаров В. Концептуальный подход к формированию технологий маркетингового аудита // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С.57-64.
6.    Голубкова Е.Н., Цветкова А.Б. Использование Интернета в коммуникативной политике медицинского центра// Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - № 1. – С. 16.
7.    Голубков Е.Г. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2006.
8.    Данько Т.П. Управление маркетингом. - М., 2006.
9.    Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности Интернет-рекламы в коммерческих организациях // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 2.
10.    Джей Р. Малозатратный маркетинг.- СПб: Питер, 2003.
11.    Джугенхаймер Д.У., Уайт Г.И. Основы рекламного дела. Пер. с англ. - Самара, 2005.
12.    Дэвид А. Уолл. Использование World Wide Web. Издательство «Диалектика» (Киев), 2002.
13.    Иванов А.В. Настольная книга маркетолога. - СПб.: Питер, 2004.
14.    Ковалев Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики, 2004.
15.    Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2004.
16.    Котова Г.Н., Нечаева Е.Н., Гучек П.А., Карасева Л.Н. Социологическая оценка качества медицинской помощи.// Здравоохранение РФ. 2001; 4: 22–6.
17.    Мальцев А.А. Маркетинг: теория и практика. - Новосибирск, 2004.
18.    Манн И. Маркетинг на 100 %. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – СПб.: Питер, 2005.
19.    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М., 2004.
20.    Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб: Питер, 2004.
21.    Махова О.А. Маркетинговый анализ индивидуальных покупателей медицинских услуг городской поликлиники. / О.А. Махова, В.Н. Филатов // Российский семейный врач. - 2006. - Т. 10. - №2. - с.14-17.
22.    Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.: Эксмо, 2004.
23.    Попов Е. Актуальные вопросы маркетинга // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С.21-34.
24.    Попов Е. Виртуальный маркетинг // Маркетинг. - 2004. - № 3. - С.56-63.
25.    Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М., 2006.
26.    Похабов В. Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятии // Маркетинг. - 2005. - № 5. - С.102-120.
27.    Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2004.
28.    Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. - Харьков, 2006.
29.    Семенов В.Ю. Проблемы управления качеством медицинской помощи. Здравоохранение. 2004; 3: 20–5.
30.    Что нужно сегодня стоматологии Краснодарского края? Стоматология Кубани. 2012; 4.
31.     SINOPSIS: анализ рынка стоматологических услуг (http://www.rb.ru/article/sinopsis-analiz-rynka-stomatologicheskih-uslug/5642837.html)
32.    Официальный сайт ООО «Дентал-сервис» (http://www.dentalservis.ru/)




  •  


/td