Менеджмент

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
519
Руководитель в системе управления (на примере ГБОУ СОШ № 4)
Курсовая работа Теория + практика 39 2012 500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    5
1. Роль руководителя в системе управления    7
1.1 Руководитель как организатор системы управления    7
1.2 Характеристика ролей руководителя в управлении    12
2. Руководитель в сфере государственного образования    18
2.1 Система служебно-профессионального продвижения руководителей в организациях сферы школьного образования    18
2.2 Повышение квалификации и самоподготовка руководителей    22
3. Прикладное исследование особенностей реализации функций современного руководителя школы как субъекта управления    27
3.1 Общая характеристика СОШ № 4    27
3.2 Анализ деятельности руководителя СОШ № 4 в системе управления учреждением    29
3.3. Технологии реализации функций управления руководителем СОШ № 4    34
Заключение    37
Список использованной литературы    39
ПРИЛОЖЕНИЕ 1    41

Цель курсовой работы — определить значимость роли руководителя в системе управления. Для этого необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть роль руководителя в системе управления.
2. Изучить систему служебно-профессионального продвижения руководителей в организациях сферы школьного образования.
3. Реализовать прикладное исследование особенностей реализации функций современного руководителя школы как субъекта управления
Объектом исследования в данной курсовой работе является руководитель в сфере образования, а предметом исследования — модели и механизмы управления процессом профессионального продвижения руководителей.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» образовано в 1985 году. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней общего образования:
    I ступень (уровень) – 1-4 классы, срок освоения четыре года;
    II ступень (уровень) – 5-9 классы, срок освоения пять лет;
    III ступень (уровень)- 10-11 классы, срок освоения два года.
1 и 2–е классы приступили к реализации ФГОС II поколения.
Профильное образование на старшей ступени школы представлено информационно-технологическим и химико-биологическим  направлениями.
Школа имеет 27 классов-комплектов, в которых обучается 621 учащийся.

Список использованной литературы

1. Авдейчев А.А., Резникова Ю.С. Особенности личности руководителя и эффективность его профессиональной деятельности // Прикладная психология, 2000. - № 6.
2. Большаков А.С. Менеджмент / Учебное пособие. - СПб.: «Издательство "Питер", 2000. - 160 с.
3. Вершигова Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие / Е.Е. Вершигова - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 283 с. - (Высшее образование).
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента / В. Р. Веснин - М.: «Триада, ЛТД», 2005. - 567 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М., 2002. - 582 c.
6. Глухов В.В. Менеджмент: учебник для вузов / В. В. Глухов. - СПб.: Издательство «Лань», 2002. - 480 с.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов / И. Н. Герчикова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. - 501 с.
8. Дафт Р.Я. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2000. - 832 с.
9. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. М.: Центр, 2000. - 432 с.
10. Каменская В. Г. Социально-психологические основы управленческой деятельности: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 160 с.
11. Карпова А.В. Психология менеджмента: учебник для вузов / А.В. Карпова. - М.: 2000. - 660 с.
12. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для ВУЗов по специальности «Менеджмент». - 2-е изд., изм. и доп. - М.: Издательство НОРМА. - 2001 - 528 с.
13. Кустобаева Е. Управленческая культура директора: адекватная самооценка // Народное образование. - 2002. - № 1.
14. Менеджмент организации / под редакцией З. М. Румянцевой. - М., 1995.
15. Мескон М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: учебник для вузов / М.Х. Мескон, М.Альберт, Ф. Хедоури; пер. с анг. - 2-е изд., - М.: Дело, 2001. - 432 с.
16. Михайлов Г. Личность руководителя и условия успешного управления // Народное образование. - 2002. - № 1.
17. Моргунов Е. Профессионально важные качества менеджера // Управления персоналом.-2003. - № 7.
18. Морозов. А.В. Управленческая психология: учебник для вузов / А.В.Морозов.- М.: Академический Проект, 2003. - 420 с.
19. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебник / Под общей редакцией М. П. Переверзева. - М.: ИНФРА - М, 2002. - 288 с. - (Серия «Высшее образование»).
20. Саймон Г.А. и др. Менеджмент в организациях. - М., 1995.
21. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. - 300 с.
22. Смолкин А.М. Менеджмент: Учебник для студентов ВУЗов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям / А.М. Смолкин. - М. ИНФРА-М, 2002. - 248 с. - (Высшее образование).
23. Суетенков В.И. « Основы менеджмента» гл. 13, 2009г. с. 136 – 144.
24. Управление организацией: учебник под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина.- 2-е изд. доп. и перераб. - М.: ИНФРА - М, 2002. - 798 с.
25. Шелдрейк Дж. Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации / Пер. с англ. под ред. В.А.Спивака. – С-Пб: Питер, 2001. – 422 с.



  •  


/td