Менеджмент

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
512
Развитие принципов клиентоориентированности в российских компаниях
Реферат Теория 17 2013 300

Оглавление

1. Понятие и типы клиентоориентированности    3
2. Принцип контроля качества уровня обслуживания клиентов    6
3. Работа с жалобами клиентов    9
4. Клиентоориентированный персонал    12
5. Участие клиентов в жизнедеятельности предприятия    15
Список использованных источников    17

...Понятие клиентоориентированности по своей значимости сопоставимо с понятием конкурентоспособности с той разницей, что конкурентоспособность подразумевает соответствие организации конъюнктуре рынка в целом, а клиентоориентированность отражает степень соответствия предприятия ожиданиям потребителей. В связи с этим уместно говорить о стратегическом управлении клиентоориентированностью, поскольку предприятие, которое руководствуется интересами клиента в своей деятельности, делает выбор в пользу долгосрочных отношений с клиентом, зачастую отказываясь от сиюминутных выгод.
...
Участие клиента в жизнедеятельности компании делает его ближе к продукции (услугам). Поэтому многие западные компании применяют те или иные методы для повышения причастности клиента к компании. К таким методам можно отнести:
- Участие в создании бренда;
- Добровольная реклама;
- Дни открытых дверей и т.д.
...

Список использованных источников

1.    Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: ЮристЪ, 2008. - 348с.
2.    Гордиенко Ю.Ф. Управление персоналом / Ю.Ф. Гордиенко, Д.В. Обухов, С.И. Самыгин – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 467с.
3.    Иванова-Швец Л.Н., Корсакова А.А. Управление персоналом.  М.: ЕАОИ, 2008. - 200с.
4.    Гришачкова М. Клиентоориентированный бизнес, или как увеличить прибыль - 2012/  Электронный ресурс. Режим доступа: http://journal.okna.bz/articles/?sid=10
5.    Колотухин Э. Клиентоориентированность – 2008 // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru/community/articles/819115/
6.    Клиентоориентированность: четыре шага и еще один прыжок // Психология и бизнес - 2010 // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.psycho.ru/library/3558
7.    Прокофьева О. Клиентоориентированность и мифы о ней // Кадровый менеджмент – 2010/ Электронный ресурс. Режим доступа: http://hrm.ru/klientoorientirovannost-i-mify-o-nejj
8.    Рыжковский Б. Когда клиент голосует деньгами? //Управление компанией. – 2005 – № 7. http://www.advertology.ru/article27313.htm





  •  


/td