История

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
602
Внешнеторговые связи русского купечества в ХV – ХVI вв.
Реферат Теория 21 2012 320

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...2
1.    Краткая характеристика эпохи…………………………………………….3
2.    Торговля с Западом………………………………………………………..5
3.    Торговля с Востоком………………………………………………………9
4.    Развитие торговых путей…………………………………………………11
Заключение……………………………………………………………………….14
Список использованных источников…………………………………………..17

Предпринимательством является, прежде всего, экономически свободная деятельность, характеризующаяся нововведениями и связанная с риском, ответственностью. Бизнесмены ставят себе целью достижение новых результатов. Купечество представляет собой особый социальный слой, который занимается торговлей в  условиях господства частной собственности. Купец осуществляет покупку товаров не для собственного потребления,  а  для  последующей  продажи  с  целью получения прибыли,  т.е. выполняет функции посредника между производителем и потребителем (или между производителями различных видов товаров).

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.    Бессолицын, А.А. История предпринимательства в России: учеб.пособие / А.А. Бессолицын. – М.: Маркет ДС корпорейшн, 2008. – 217.
2.    Ковалева, Т.А. История предпринимательства в России / Т.А. Ковалева. – СПб.: СПбГИЭА, 2000. – 158 с.
3.    Никитина, С. К. История российского предпринимательства / С. К. Никитина. – М.: Экономика, 2001. – 301 с.
4.    Платонов, О. 1000 лет русского предпринимательства [Электронный источник] / О. Платонов // Rus-sky, 1999. – Режим доступа: http://www.rus-sky.com/history/library/plat9/plat9-1.htm#_Toc26690883. – Дата доступа: 11.11.12.
5.    Сметанин, С.И. История предпринимательства в России. Курс лекций / С.И. Сметанин. – М.: КноРус, 2011. – 192 с.
6.    Щербич, С.Н. История предпринимательства в России / С.Н. Щербич. – Тюмень: изд-во Тюменского гос. ун-та, 2008. – 100 с.
м и потребителем (или между производителями различных видов товаров).




  •  


/td