Логистика

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
616
Совершенствование управления логистической системой на основе реорганизации цепи поставок (на примере ООО «ТБМ»)
Курсовой проект Теория + практика 46 2013 600

Содержание

Введение    3
1. Комплексный анализ деятельности ООО «ТБМ»    3
1.1. Общая характеристика организации ООО «ТБМ»    5
1.2. Ситуационный анализ ООО «ТБМ»    10
1.3.  Финансово-экономический анализ деятельности ООО «ТБМ»    14
2. Научно-методическое обоснование проектирования цепей поставок    17
2.1. Цепи поставок как интегрированные образования    17
2.2. Основные принципы грузопотоков в логистических цепях    19
2.3. Современные методы управления цепями поставок    23
3. Проектирование системы поставок продукции ООО «ТБМ»    23
3.1. Проектирование мероприятий по совершенствованию логи-стической системы поставок ООО «ТБМ»    26
3.2. Организация внедрения проекта    35
4.  Экономическое обоснование проектных мероприятий    38
4.1. Определение экономических выгод от реализации мероприятий    38
4.2. Определение срока окупаемости затрат и результатов проектных мероприятий    39
Заключение    41
Список использованной литературы    43
Приложение 1. Агрегированный баланс ООО "ТБМ"    45
Приложение 2.  Отчет о прибылях и убытках ООО "ТБМ"    46

Объектом исследования в данной работе является компания ООО «ТБМ», которая является федеральной логистической структурой, осуществляющей поставки комплек-тующих к окнам и дверям ПВХ через сеть своих представительств по всей России, в том числе, профили и фурнитуру под собственными торговыми марками (FIRMAX, FORWIN и G-LOCK).
Предметом исследования в данной работе является процесс проектирования систем поставок фурнитуры как мера повышения эффективности деятельности ООО «ТБМ». В рамках курсового проекта будет предложена схема снабжения филиалов компании с применением распределительных складов, повышающая динамику показателей эффективности и сводящая к минимуму рисковые ситуации.
Целью курсового проекта является проведение комплексного анализа деятельности компании и проектирование оптимальной системы поставок фурнитуры на примере конкретного предприятия ООО «ТБМ». В соответствии с поставленной целью в данной работе решались следующие задачи:
    провести ситуационный и финансово-экономический анализ деятельности ООО «ТБМ»;
    рассмотреть основные принципы организации грузопотоков в логистиче-ских цепях и методы управления интегрированными цепями поставок;
    спроектировать оптимальную систему поставок фурнитуры и предложить меры по внедрению проекта;
    провести экономическое обоснование проектных мероприятий;
Структура исследования включает в себя пять глав, введение, заключение, при-ложения, список использованной литературы, содержащий 41 источник. Объём исследо-вания составляет 44 страницы без учета приложений, включая  14 таблиц и 15 рисунков.

Компания "ТБМ" - российского лидера в области поставок комплектующих для производства окон, дверей, стеклопакетов и мебели.ООО "ТБМ", команда профессиона-лов, сплоченных единой целью – быть лучшей компанией поставщиком комплектующих для производства пластиковых окон в России и странах СНГ.

Список использованной литературы

Информационно-правовые источники:
1.    Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 18.07.2012) "О транспортной безо-пасности" (с изм. и доп., вступающими в силу с 02.08.2012).
2.    Стратегия развития ООО «ТБМ» до 2015 года
3.    Отчёт о деятельности компании ООО «ТБМ» за 2012 гг.
4.    Бабенко О.А. Показатели эффективности логистических систем ООО «ТБМ» // Сово-купный итоговый отчёт ООО «ТБМ» от 09.02.2012 г.
5.    Луньков А.А. Логистическая наука в деятельности ООО «ТБМ» // Внутренний корпоративный отчёт о деятельности логистической службы ООО «ТБМ» от 12.10.2012 г.
6.    Луньков А.А. Особенности работы ООО «ТБМ» с клиентами // Внутренний корпора-тивный отчёт о деятельности ООО «ТБМ» от 02.08.2012 г.
Научная литература:
7.    Аникин Б.А. Логистика. М.: ИНФРА-М, 2012 г. – 327 с.
8.    Бауэрсокс Д.Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок. М.: ЗАО «ОЛИМП-БИЗНЕС», 2012 г. – 680 с.
9.    Белов С.В. Стратегия в логистике. - М: Высш. шк., 2011 г. – 315с.
10.    Белоусов А.Г., Теренина И.В. Управление цепями поставок. М.: ЗАО «ОЛИМП-БИЗНЕС», 2011 г. – 320 с.
11.    Бережной В.И., Бережная Е.В. Методы и модели управления материальны¬ми потоками логистической системы. М.: Интеллект, 2012 г. – 156 с.
12.    Горбенко Н.Р., Шаворина Л.В. Логистика. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Ситез», 2011 г. – 256 с.
13.    Догданов В.В. Управление логистической деятельностью.- СПб.: Питер, 2012 г. – 316 с.
14.    Кацман Ф.М., Королева Е.А. Математическое моделирование логистических процессов. – СПб.: СПГУВК, 2011 г. – 192 с.
15.    Механик Л.А., Токман Г.И. Транспортная деятельность - М.: Транспорт, 2010 г. – 285 с.
16.    Миротин Л.Б. Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических системах. М.: Юристъ, 2010 г. – 618 с.
17.    Мойсеенко С.С. Управление работой предприятия, ориентированного на промышлен-ные поставки. Калининград, 2010 г. – 160с.
18.    Недынский В.Г Управление работой предприятия. – М.: Изд-во «ИНФРА-М»,2010 г. – 286 с.
Статьи из периодических изданий:
19.    Адамова К.З. Интегрированные цепи поставок: понятие, условия возникновения и функционирования // ЭКО, №34 - 2012. С.129-134.
20.    Адамова К.З. Интегрированные цепи поставок как инструмент повышения конкурентоспособности национальной экономики // ЭКО, №38 - 2011. С. 172-177
21.    Большедворская Л.Г. Единая транспортная система и география транспорта. // Мировая экономика и международные отношения. – 2012 г. - №4.
22.    Геронимус Б.Л., Царфин Л.В. Экономико-математические методы в планировании на транспорте. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012 г. – № 1.
23.    Гринин Л. Е. Интегрированные цепи поставок // Ведомости, № 1 - 2012. С. 6-7.
24.    Екимова К.В., Федина Е.В. Теоретические аспекты использования интегрированных цепей поставок в формировании конкурентоспособной экономики // Коммерсант, №2 - 2010. С. 48-58.
25.    Литовченко Е.В. Интеграционно-активная стратегия формирования цепей поставок // ЭКО, № 36 - 2011. С. 205-209.
26.    Марков Л.С. Интегрированные цепи поставок: понятия и характерные черты // Акту-альные проблемы социально-экономического развития: взгляд молодых ученых, 2012. С. 139-147.
27.    Николин В.И. и др. Проектирование систем доставки грузов. // Российский экономиче-ский журнал. – 2012 г. – №2.
28.    Просветов Г.И. Математические методы в логистике // Транспорт. – 2012 г. – №2.
29.    Просов С.Н. Модель кольцевой маршрутизации перевозок машинными отправками // Российский экономический журнал. – 2012 г. – №2.
30.    Татаркин А. Интегрированная цепь поставок // Проблемы теории и практики управле-ния, №1 - 2008. С. 11-19.
31.    Таха X. Использование математического инструментария при исчислении автотранс-портных расходов // Транспорт. – 2012 г. – №2.
Интернет-источники:
32.    Анализ транспортных проектов, маркетинговые исследования рынка международных грузовых перевозок. www.infranews.ru.
33.    Всё о логистике в России и Европе. www.seanews.ru
34.    Информационный портал по логистике, транспорту и таможне. www.logistic.ru
35.    Логистика на инфопортале. http://www.loglink.ru
36.    Независимое аналитическое агентство «Инвесткафе»: http://investcafe.ru/
37.    Объективная информация для покупателей: http://onlineexpert.ru
38.    Панорама окон: http://ofpanorama.ru
39.    Проекта «Корпоративный менеджмент»: http://www.cfin.ru/
40.    Сайт Российской газеты: http://www.rg.ru/.
41.    Сайт компании ОАО «ТБМ». http://www.tbm.ru/

12 кегль шрифта




  •  


/td