Менеджмент

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
613
Управление рекламными проектами в социальной деятельности на примере деятельности комплексного центра по социальному обслуживанию «Арбат»
Дипломная работа Теория + практика 78 2012 1800

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение    3
Глава 1. Теоретические аспекты управления рекламой в социальной деятельности    6
1.1 Виды и направления социальной рекламы в обществе    6
1.2 Значение PR-технологий и рекламы в социальной сфере    16
1.3 Особенности управления рекламными проектами в социальной сфере    24
Глава 2. Анализ управления рекламными проектами в комплексном центре социального обслуживания «Арбат»    35
2.1. Основные характеристики комплексного центра социального обслуживания «Арбат»    35
2.2. Анализ управления рекламной деятельностью    40
2.3. Оценки эффективности методов управления рекламными проектами    48
Глава 3. Мероприятия по улучшению управления рекламными проектами в комплексном центре социального обслуживания «Арбат»    59
3.1. Проблемы в управлении рекламными проектами    59
3.2 Направления по повышению эффективности управления    64
Заключение    69
Список использованных источников    72
Приложение    75

В связи с недостаточной разработанностью темы целью исследования является исследование теоретических и методологических аспектов управления рекламными проектами в социальной деятельности на примере деятельности комплексного центра по социальному обслуживанию.
В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
- изучение видов и направлений социальной рекламы в обществе;
- исследование особенностей управления рекламными проектами в социальной сфере;
- проведение анализа управления рекламными проектами в комплексном центре социального обслуживания «Арбат»;
- проведение оценки эффективности методов управления рекламными проектами;
- выявление проблем в управлении рекламными проектами;
- разработка мероприятий по повышению эффективности управления.
Объектом исследования являются проблемы не разработанности методологий в управление социальными рекламными проектами.
Предмет исследования – деятельность по управлению социальными рекламными проектами в комплексном центре социального обслуживания «Арбат».

Комплексный центр социального обслуживания «Арбат» находится по адресу: Трубниковский переулок, 21, стр. 1.
Вид деятельности: социальные службы .
Учреждение является некоммерческой организацией, не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, не распределяет полученную прибыль между участниками (учредителями), а направляет ее на уставные цели.

Список использованных источников

1.    Андреев. С.Н. Основы некоммерческого маркетинга: Для полит. партий, властных структур, некоммерч. орг., физ. лиц / С.Н.Андреев, Л.Н.Мельниченко .– М. : Прогресс-Традиция, 2010. – 255 с.
2.    Андреев С.Н.. Оценка результативной деятельности некоммерческих субъектов./Некоммерческие организации в России.– 2011. – №4. С.12-16.
3.    Андреев С.Н. Зачем нужен некоммерческий маркетинг? /Маркетинг в России и за рубежом. –2011 .–№3(29). С.21-27.
4.    Андрсен К. Маркетинг для современных Робин Гудов/ К. Андрсен. – М.: ЭКСМО, 2008 – 270 с.
5.    Алексеева О.П.,. История доверия в недоверительные времена. История российской благотворительности / Алексеева О.П.– М. : Эксмо, 2008 .– 236 с.
6.    Алешина И. «Социальная стратификация и маркетинговые стратегии», 2007. Элитариум. –http://www.elitarium.ru.
7.    Бодрияр Ж. Система вещей./ Ж. Бодрияр– М.: РУДОМИНО. 2008. – С. 179.
8.    Волгин Н.А. Социальная политика / Н.А. Волгин. М.: Экзамен, 2009. – 320с.
9.    Годфруа Ж. Что такое психология/ Ж.Годфруа – М.: Мир, 2010. – 182с.
10.    Донцов А. И. Экономические результаты рекламной восприимчивости./ А.И. Донцов, А.Н.Овчаренко – М.: ЭКСМО, 2007 – С. 389.
11.    Давтян А.А. Механизмы привлечения внимания к рекламному сообщению./ А.А.Давтян – Воронеж: журнал Акценты, 2008. – С. 49.
12.    Дмитриева. Л.М. Социальная реклама / Л.М. Дмитриевой .– М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009 .– 270 с.
13.    Донцов А. И. Экономические результаты рекламной восприимчивости./ А.И Донцов., А.Н.Овчаренко – М.: ЭКСМО, 2007– 657с.
14.    Котлер Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций. / Ф. Котлер. – Ростов н/Д.:Феникс, 2007. – С. 75-81.
15.    Котлер Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций. / Ф. Котлер. – Ростов н/Д.:Феникс, 2007. – С. 543.
16.    Котлер Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер. – М.,Спб., Киев.: ИД «ВИЛЬЯМС», 2007 – С. 403.
17.    Лопатина Н.В. Социология маркетинга./ Н.В. Лопатина– М.: Академический проспект, 2008. – С. 17.
18.    Николайшвили Г.Г.Социальная реклама: теория и практика / Г.Г. Николайшвили .– М. : Аспект Пресс, 2008, – С. 18.
19.    Ромат Е.В. Реклама: учебник для ВУЗов/, 7-е издание – СПб.:Питер, 2008. – 512 с.
20.    Ромат Е. В. Реклама.– 7-е изд. / Е. В. Ромат. – Спб.:Питер, 2008. – С. 10.
21.    Решетников А.В. Социальный маркетинг и обязательное медицинское страхование./ А.В. Решетников. – М.: Финансы и статистика, 2008, – С. 13.
22.    Ривс Р. Реальность в рекламе./Р.Ривс. – М.: Внешторгреклама, 2009. – 311с.
23.    Социальная работа: теория и практика. М.: Инфра-М, 2008. - 133с.
24.    Селиверстов С.Э.. Социальная реклама. Искусство воздействия словом / Селиверстов С.Э. – Самара : Бахрах-М, 2008–287 с.
25.    Сулягин Ю.А, Реклама. / В.В. Сулягин, Ю.А. Петров. – Спб.: Издательство Михайлова, 2009.– С.40.
26.    Социология: Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. – Мн.: Книжный Дом, 2011. – С. 10-12.
27.    Технология социальной работы / Под ред. Е.И. Холостовой. М.: ИНФРА, 2007. 400 с.
28.    Ученова В.В. Социальная реклама. Вчера, сегодня, завтра./ В.В. Ученова,. –М. : ИндексМедиа, 2008 – 303 с.
29.    Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, Мориарти С. – СПб.: Питер, 2008 – С. 35.
30.    Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности./ Л.Н.Федотова– М.: ОНИКС, 2007 – С. 23.
31.    http://social-market.ru
32.    Социальная реклама. www.porta.ru
33.    http://www.socreklama.ru/
34.    www.advesti.ru
35.    Социальная реклама. www.porta.ru
36.    www.marconsult.ru
37.    www.omskmedia.ru
38.    www.studio-videoton.ru
39.    www.edu-zone.net
40.    www.inventech.ru
41.    www.studio-videoton.ru

Рецензия, речь на защиту и эссе прилагаются




  •  


/td