Проектирование информационных систем

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
624
Создание электронного издания учебного курса «Автоматизация производственных процессов» для студентов технических специальностей
Курсовой проект Теория + практика 27 2013 800

Оглавление

Введение    3
1. Обоснование выбора темы и цели создания электронного издания образовательного назначения (ЭИОН)    5
2. Анализ существующих разработок    7
3. Выбор метода проектирования    9
4. Обоснование выбора программного обеспечения    11
5. Проектирование интерфейса    12
6.Технология работы системы    14
6.1 Возможные сценарии работы с ЭИОН    14
6.2 Дерево диалога и его описание    14
6.3 Схема взаимосвязи программных модулей и файлов и ее описание    16
6.4 Использование технологии визуализации    17
Заключение    20
Список использованной литературы    21
Приложения    23

Цель данной работы - создание макета электронного издания учебного курса «Автоматизация производственных процессов» для студентов технических специальностей, который можно использовать как при групповом обучении студентов компьютерном классе, так и  для самостоятельного изучения.
Объект:  создание электронного учебного курса.
Предмет: электронный учебный курс по дисциплине «Автоматизация производственных процессов» для студентов технических специальностей
Достижение цели работы осуществлялось решением следующих основных задач:
1. Изучить и провести анализ литературы по теме работы.
2. На основе методики изучения информатики, создать интерактивный учебник.
3. Разработать тестовые материалы для проверки изученного материала.
4. Дополнить стандартный учебный курс дополнительной полезной информацией.

Список использованной литературы:

1.    Ермаков Д.С., Лукиенко Л.В., Шалашов Е.В. Классификация электронных учебных пособий  и др. / Сб. научн. тр. Новомосковского филиала Ун-та РАО. – Новомосковск: НФ УРАО, 2007. – Т. 5. – Ч. 1. – 243с.
2.    Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 192 с.
3.    Ибрагимов И.М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. А.Н. Ковшова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.- 336с.
4.    Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: Учебник: Книга1: Общие основы. Процесс обучения. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 576 с.
5.    Полат Е.С., Бухаркина, Моисеева М.В. Теория и практика дистанционного обучения: Учеб. пособие для студ.высш. пед. учеб. Заведений / Под ред. Е.С.Полат. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 416с.
6.    Рагулин П.Г. Информационные технологии. Электронный учебник. — Владивосток: ТИДОТ Дальневост. ун-та, 2004. - 208 с.
7.    Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогические и технологические аспекты). – М.: ИИО РАО, 2007. – 234с.
8.    Рунге В.Ф., Сеньковский В.В. Основы методологии и теории дизайна. М., 2001.
9.    Советов Б.Я., Цехановский В.В. Информационные технологии: Учеб. для вузов. — М.: Высш. шк., 2003.— 263 с.
10.    Тришина С.В. Теоретические аспекты проектирования баз знаний электронного учебника // Интернет-журнал «Эйдос». - 2004. - 19 апреля. http://www.eidos.ru/journal/2004/0419.htm.
11.    Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2001.
12.    Дистанционное обучение: Программное обеспечение: Сравнительные характеристики. –http://www.dl.nw.ru/software/des
13.    http://studiomaximum.net/services/cms.php
14.    http://www.scormcourse.ru/
15.    http://www.distance-learning.ru/db/el/82436C9CCFEE705BC32571A90051CB0F/doc.html
16.    http://www.redcenter.ru/
17.    http://www.procept.ru/publications/proj_cult&conceptualism.htm.
18.    http://paidagogos.com

Отчет, руководство пользователя, а также сам учебный курс прилагается










  •  


/td