Менеджмент

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
622
Совершенствование управления рекламным бизнесом в агентствах консалтинговых компаний на примере ИСО КОНСАЛТИНГ
Дипломная работа Теория + практика 74 2012 2000

Содержание

Глава 1.Теоретические основы управления рекламным бизнесом 4
1.1 Сущность, цель создания и развития рекламного бизнеса    4
1.2 Основные направления влияния рекламы на расширение консалтингового бизнеса    10
1.3 Роль и значение рекламной деятельности на рынке консалтинговых услуг    23
Глава 2. Анализ рекламной деятельности в агентствах консалтинговых компаний г. Москва    26
2.1 Сравнительный анализ развития рекламного бизнеса в ИСО КОНСАЛТИНГ и других консалтинговых компаний г. Москва    26
2.2 Оценка значимости и эффективности рекламных кампаний ИСО КОНСАЛТИНГ    35
Глава 3.  Предложения по совершенствованию управления рекламным бизнесом 40
3.1 Анализ  тенденций управления рекламным бизнесом в сфере консалтинговых услуг    40
3.2. Рекомендации по совершенствованию управления рекламным бизнесом в ИСО КОНСАЛТИНГ    60
Заключение    69
Библиография 71

Объектом исследования выбрана рекламная деятельность коммерческих предприятий сферы консалтинговых услуг.
Предметом исследования данной работы является анализ эффективности рекламного бизнеса ИСО КОНСАЛТИНГ.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
  1. Изучить современные тенденции на рынке рекламного бизнеса в части предложения консалтинговых услуг, изучить проблемы, существующие в рекламной деятельности консалтинговых агентств.
  2. Провести анализ рекламной деятельности в сфере консалтинговых услуг, провести анализ деятельности ИСО КОНСАЛТИНГ в части рекламы, определить пути совершенствования процессам рекламы в исследуемой области.
  3. Предложить меры по улучшению положения предприятия на рынке консалтинговых агентств, разработать пути повышения репутации ИСО КОНСАЛТИНГ в сфере

Одним из основных направлений деятельности ИСО Консалтинг являются консалтинговые услуги в области разработки и внедрения систем менеджмента компаний, работающих в различных отраслях производства и сферы услуг.

Библиография

1.    Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 20.07.2012) «О рекламе».
2.    Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ (ред. от 11.07.2011) «Об аудиторской деятельности».
3.    Алашкин П. Всё о рекламе и продвижении в Интернете - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. — 220 с.
4.    Алиева Л.И. Рекламная кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения - СПб.: Питер, 2008. — 150 с.
5.    Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009. - 328 с.
6.    Багиев Г.Л., Шульга А.О., Таловова К.С. К вопросу измерения удовлетворенности геронтопотребителей средствами рекламы - Статья// журнал Известия СПбГУЭФ, 2010. - 7 стр., ил. (50-56 стр.)
7.    Басов А., Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста/под ред.  Басова А.- М., 2009.
8.    Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама - М: Дашков и Ко, 2010г. , 132 стр.
9.    Васильев Г.Л., Полякова В.А. Рекламный маркетинг - М.: Вузовский учебник, 2008. - 276 с.
10.    Воронкова О.В., Саталкина Н.И. Маркетинг услуг - Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2011. – 92 с.
11.    Дурович А.П. Реклама в туризме / Уч. пос. – Мн.: БГЭУ, 2008.
12.    Евстифеева О.Г. Экспресс-справочник маркетолога - Волгоградский филиал ГОУ ВПО «Российский государственный торгово-экономический университет»; – Волгоград: Информресурс, 2011. – 152 с.
13.    Ефремова А.А., Виннер М.А. Расходы на рекламу и маркетинг - М.: Налоговый вестник, 2012. - 288 с.
14.    Иванов А. Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно - М.: Библос, 2012. - 304с.
15.    Иванов А.Н. Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни - М.: Претекст, 2011. - 272с.
16.    Иванов М., Фербер М. Консалтинговые компании: как рекламировать? – М: Простобанк Консалтинг, 2008. – 3 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www.prostobank.com/ru/publikatsii/marketologiya/konsalting/konsaltingovye_kompanii_kak_reklamirovat (дата обращения: 12.09.2012).
17.    Иванов М., Фербер М. Реклама в консалтинге – М: Портал iTeam, 2012. – 3 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www.iteam.ru/publications/consulting/section_86/article_2666/ (дата обращения: 12.09.2012).
18.    Как поддержать имидж компании через рекламу? – М: Site 4 top, 2012. – 3 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www.site4top.ru/kak-podderzhat-imidzh-kompanii-cherez-reklamu.html (дата обращения: 20.09.2012).
19.    Квят А.Г. Позиционирование товаров и услуг в рекламном тексте: лингвокогнитивный подход. Статья в журнале "Вестник Томского университета", № 319, 2009.
20.    Киселева П. Product Placement по-русски - Издательство: Вершина, 2008. -152 стр.
21.    Крокодилов Д. П. Реклама консалтинговых услуг– М: Личный блог 2010. – 3 с. [Электронный ресурс]. URL: http://korkodinov.livejournal.com/7809.html (дата обращения: 22.09.2012).
22.    Кондратенко Н.М. Маркетинг. Учебник — М. , 2011. —540 с.
23.    Курочкина А.Ю. Экономическое измерение качества в системах маркетинга - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. 48 с.
24.    Миронов А.А. Маркетинг услуг на примере проекта Вкус свадьбы - Статья. Опубликована в Туполевских сборниках (КАИ) - 2012. - №22
25.    Назайкин А.Н. Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг - М.: изд-во "Эксмо", 2008. - 416 с.
26.    Найденова Н.С. Межкультурные особенности рекламных слоганов - Статья // Функциональная семантика, семиотика знаковых систем и методы их изучения. II Новиковские чтения: Материалы Международной научной конференции (Москва, 16-17 апреля 2009 г.). М.: - РУДН, 2009 – с. 366-368
27.    Ньюман М. 22 непреложных закона рекламы - М.: АСТ,2008. – 320 с.
28.    Отличительные особенности маркетинга консалтинговых услуг – М: AdHard, 2008. – 3 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www.adhard.ru/page-al-otlosobennmarkonsalting.html (дата обращения: 26.08.2012).
29.    Пономарева A.M. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности / Уч.-мет. пос. – М.: Финансы и статистика; ИИФРА-М, 2008.
30.    Прохоров А.В. Современные рекламные технологии: теория и практика - Материалы межд. науч.-практич. конференции (заоч.) - Тамбов : Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2010. - 157 с.
31.    Соколов Г. Б. 30 способов продвижения тренинговых и консалтинговых услуг – М: Консалтинг и тренинги в Санкт-Петербурге, 2008. – 3 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www.treko.ru/show_article_29 (дата обращения: 16.09.2012).
32.    Сфера рекламы 2008 №03 (12) - Нижний Новгород, Москва: ООО Изд. дом Сфера рекламы, 2008. - 92 с.
33.    Токарев С.. Реклама консалтинговых услуг – М: Личный блог Сергея Токарева, 2012. – 3 с. [Электронный ресурс]. URL: http://tokarevs.ru/page/reklama-konsaltingovyh-uslug (дата обращения: 16.09.2012).
34.    Чумиков А.Н. Записки PRофессионала - СПб.: Питер,2009. – 288 с.
35.    Шныр Н. Стереотипы рекламы юридических услуг. – М: Юрлига, 2012. – 3 с. [Электронный ресурс]. URL: http://jurliga.ligazakon.ua/news/2012/2/24/58001.htm (дата обращения: 20.09.2012).
36.    Шоул Дж. Первоклассный сервис. Пер. И. Евстигнеева. - Издательство: Альпина Паблишер, 2012. - 344с.
37.    Шпаковский В.О., Чугунова Н.М., Кирильчук И.В. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-Коммуникаций. Учебное пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2008. —128 с.
38.    Экономические науки 2008 №07 (44) - Москва: учредитель ООО «Экономические науки», 2008. - 423 с.

Речь на защиту прилагается




  •  


/td